UDID (Unique Device Identification Number). Это уникальный идентификационный номер устройства продукции компании Apple, состоящий из сорока символов.  Для каждого устройства (iPhone, iPad, iPod) UDID уникален. Данный идентификатор нужен разработчикам приложений для рассылки тестовых сборок. Все участники тестирования приложения предоставляют разработчику UDID своих устройств, при помощи которого осуществляется доступ к сборке для тестирования. Компания Apple разрешила проводить тестирования при участии до 100 владельцев устройств, а с покупкой сервиса TestFlight в 2014 году — до 1000! Основным и правильным способом

Монетизация приложений. Мобильные приложения приобретают широкую популярность в качество инструмента «легкого заработка», люди желают услышать истории о том, как на них можно заработать миллионы, опубликовав однажды свое приложение в AppStore или GooglePlay. И вот начинается гонка за информацией, стремление выбрать оптимальный способ монетизации. Что выгоднее: платные приложения, а, возможно, бесплатные, но с платой за дополнительный функционал или же внутренними платежами? Давайте разбираться… Заработать можно как на бесплатных приложениях со встроенной

Разработка мобильных приложений: способы и возможности. Введение. В наше время рынок мобильных устройств и мобильных приложений стремительно развивается, только в России за 2014 год продано более 39 миллионов мобильных устройств. Смартфоны стали неотъемлемой частью обычной жизни современного человека, с их помощью проверяют почту, общаются в социальных сетях, делают заказы в интернет-магазинах, пользуются различными приложениями и многое другое. В 2014 году по всему доля поисковых запросов осуществляемых через мобильные устройства составила