Что мешает россиянам покупать с телефонов?

Покупка через смартфон

Покупка товаров через телефонПо статистике, в 2014 году россияне купили на 46 % больше смартфонов, чем в 2013. Абсолютное количество составляет около 27 миллионов гаджетов. А это веский повод каждому бизнесмену задуматься о внедрении мобильных приложений. Еще совсем недавно считалось, что если у компании нет сайта, то у них нет и прибыли. Это же утверждение на сегодняшний день можно отнести и к мобильным технологиям.

Пользователи готовы покупать через смартфон — как морально, так и физически. Вопрос только в том, готовы ли к этому предприниматели? Давайте посмотрим, что мешает россиянам совершать покупки посредством девайсов.

Нет адаптивной версии

Всё просто. Ваш сайт не рассчитан на просмотр через смартфон. Возможно, у него есть простенькая мобильная версия, но она не раскрывает перед пользователями всех возможностей. Ведь потенциальный клиент хочет не только оценить товары, но и прочитать описание, характеристики, отзывы. Чтобы добиться мобильных продаж, необходима полноценная мобильная версия.

Розничные магазины более привлекательны

Все знают, что в интернете дешевле. И все равно кто-то покупает в розничных магазинах. Им нужно увидеть, потрогать, оценить и купить реальную вещь, а не бросать деньги «на воздух». Но при этом каждый второй покупатель, находясь в розничном магазине, сравнивает предложения от других продавцов через смартфон.

Решить эту проблему непросто. Но постепенно и эта категория покупателей перейдет в ряды «мобильщиков» — уж такова воля прогресса. Попробуйте предложить им упрощенную систему покупок и возможность оплаты наложенным платежом.

Вопрос безопасности платежных данных

По данным опроса только 30 % россиян готовы предоставить личную информацию при заказе с мобильного устройства. Остальные пока еще не доверяют системе.

Основная проблема заключается, опять-таки, в отсутствии полноценного адаптивного дизайна. Общее впечатление от формы заявки неприятное: окно выходит за границы видимого поля, вводимая информация не сохраняется или стирается, размеры полей очень маленькие. Если решить этот вопрос, то лояльность клиентов увеличится, и из потенциальных покупателей они перешагнут в категорию реальных.

Продажа через телефоныПравильный сервис для проведения оплаты должен запрашивать только платежную информацию. Персональные данные пользователь указывает в регистрационном бланке на сайте. Поэтому, если клиент доверяет самому ресурсу, то и проблем с совершением покупок не будет.

Таким образом, все проблемы по ограничению мобильных продаж решаемы. Осталось только найти компромиссное решение и идею для разработки приложения. Доверьте его специалистам Fixapp!