Эффективно продвигаем мобильное приложение

Как правильно продвигать приложения? Что, если у вашего приложения малое количество скачиваний?

Как окупить финансы, вложенные в разработку оригинальной идеи, и каков основной механизм?

Разработчики мобильных приложений очень часто сталкиваются с такой проблемой, как низкий процент скачивания программы. Действительно, иногда бывает так, что простенькие игры занимают топовые позиции по количеству загрузок благодаря раскрученной рекламе, а практичные и удобные программы известны лишь разработчику. Как окупить финансы, вложенные в разработку мобильного приложения, и каков основной механизм?

Недостаточно только закончить оригинальный проект, необходимо разобраться в азах грамотного продвижения мобильных приложений. Именно от последовательной и правильной работы зависит, станет ли проект популярным и окупаемым. Рассмотрим все по порядку.

Начальный этап

На первых порах нужно четко осознать, для какой аудитории разрабатывается этот продукт. Необходимо сформировать новый контент. Для свежей, полезной и действительно уникальной разработки необходимо спланировать не менее эффектную обертку. Основной частью этого комплекса являются:

  • современный дизайн;
  • четкая графика;
  • удобный интерфейс.

Пользователь с первых минут должен понять, что каждый элемент (иконки, описания, скриншоты) интересный и оригинальный. Готовое приложение с первых минут должно привлекать внимание и вызывать желание продолжить работу с ним.

Эффективная раскрутка

По окончании первого этапа можно смело приступать к следующему. После появления в мобильных маркетах приложение должно найти своих потенциальных пользователей. Как это сделать? На этом этапе важно комплексно подходить к решению поставленной задачи. В первую очередь, необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов, известить их о появлении нового контента.

  1. Опубликовать информацию на официальном сайте.
  2. Сделать рассылку для подписчиков.
  3. Написать обзор нового приложения и опубликовать его на тематических сайтах, каталогах и т. д. В зависимости от бюджета компании, это можно сделать платно или бесплатно.

Как эффективно раскрутить Самым распространенным вариантом является подбор подходящей кандидатуры среди опытных копирайтеров или журналистов для подготовки грамотного пресс-релиза. Далее статью необходимо размещать на всех ресурсах, где это возможно. Предпочтение следует отдавать тематическим форумам, новостным порталам, группам в социальных сетях. Если бюджет позволяет, можно запустить рекламу за деньги. Всего несколько минут на тематическом портале, и о вас узнают тысячи пользователей.

Еще один популярный способ — бесплатное тестирование приложения известными блоггерами. Эти люди не только смогут обратить внимание на огрехи, но и напишут о вашей новинке в блоге. Чаще всего к таким статьям прислушиваются подписчики, поэтому создатели приложения смогут привлечь интерес потенциальных пользователей к свежему контенту.