Ноя 2015
Эффективно продвигаем мобильное приложение
Разработчики мобильных приложений очень часто сталкиваются с такой проблемой, как низкий процент скачивания программы. Действительно, иногда бывает так, что простенькие игры занимают топовые позиции по количеству загрузок благодаря раскрученной рекламе, а практичные и удобные программы известны лишь разработчику. Как окупить финансы, вложенные в разработку мобильного приложения, и каков основной механизм?
Недостаточно только закончить оригинальный проект, необходимо разобраться в азах грамотного продвижения мобильных приложений. Именно от последовательной и правильной работы зависит, станет ли проект популярным и окупаемым. Рассмотрим все по порядку.
Начальный этап
На первых порах нужно четко осознать, для какой аудитории разрабатывается этот продукт. Необходимо сформировать новый контент. Для свежей, полезной и действительно уникальной разработки необходимо спланировать не менее эффектную обертку. Основной частью этого комплекса являются:
- современный дизайн;
- четкая графика;
- удобный интерфейс.
Пользователь с первых минут должен понять, что каждый элемент (иконки, описания, скриншоты) интересный и оригинальный. Готовое приложение с первых минут должно привлекать внимание и вызывать желание продолжить работу с ним.
Эффективная раскрутка
По окончании первого этапа можно смело приступать к следующему. После появления в мобильных маркетах приложение должно найти своих потенциальных пользователей. Как это сделать? На этом этапе важно комплексно подходить к решению поставленной задачи. В первую очередь, необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов, известить их о появлении нового контента.
- Опубликовать информацию на официальном сайте.
- Сделать рассылку для подписчиков.
- Написать обзор нового приложения и опубликовать его на тематических сайтах, каталогах и т. д. В зависимости от бюджета компании, это можно сделать платно или бесплатно.
Самым распространенным вариантом является подбор подходящей кандидатуры среди опытных копирайтеров или журналистов для подготовки грамотного пресс-релиза. Далее статью необходимо размещать на всех ресурсах, где это возможно. Предпочтение следует отдавать тематическим форумам, новостным порталам, группам в социальных сетях. Если бюджет позволяет, можно запустить рекламу за деньги. Всего несколько минут на тематическом портале, и о вас узнают тысячи пользователей.
Еще один популярный способ — бесплатное тестирование приложения известными блоггерами. Эти люди не только смогут обратить внимание на огрехи, но и напишут о вашей новинке в блоге. Чаще всего к таким статьям прислушиваются подписчики, поэтому создатели приложения смогут привлечь интерес потенциальных пользователей к свежему контенту.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.