Как пофиксить баг?

Обычно, разработчик приложения знает о своем творении буквально все:

  1. Было использовано только оптимальное количество абстракций.
  2. Модули соответствуют желаемому результату.
  3. Используются продуманные интерфейсы.
  4. Отсутствует зависимость от внешних систем.
  5. Проект прошел тестирование.

В такие моменты обычно начинаешь понимать, что жизнь прекрасна. Но, в один прекрасный момент случается нечто непредсказуемое…

Частая проблема

В одно прекрасное утро к вам звонит заказчик или вызывает в кабинет менеджер. В разговоре с ним сообщается о наличии бага в последних обновлениях. Ярким примером такой ситуации становится интернет-магазин. Когда пользователь добавляет товар в корзину, то обновление счетчика товаров происходит с опозданием на несколько секунд. А в прежних версиях этот процесс происходил мгновенно.

Естественно, вы принимаетесь за работу, так как хорошо знакомы с продуктом собственной деятельности. Вы полностью уверены, что допустил ошибку кто-то другой, но не вы. В конце концов, это часть ваших прямых обязанностей.

Обычно этой прочной является НТТР библиотека.

Порядок быстрого действия

Для того чтобы справиться с возникшей проблемой, вам понадобиться составить план действий. Первым делом следует отключить библиотеку и внести собственные корректировки. Далее понадобиться отправить несколько запросов на изменение кода. В последующие действия входит решение с обслуживающим персоналом главных моментов. Ведь ваше решение является наилучшим способом решения возникшей проблемы. Далее необходимо лишь дождаться «починки» библиотеки и выпустить новый релиз.

Вся процедура довольно проста.

Реальна ситуация

Обычно на проведение подобной процедуры вам понадобиться примерно 2 недели постоянной работы. Конечно, начальство такие результаты не устраивают и оно вас отправляет искать более выгодные варианты. Ведь в противном случае за этот период может отказаться от сотрудничества множество клиентов.

Вы вновь отправляетесь на рабочее место, и ищите подходящие варианты решения. Конечно, спустя некоторое время вы обязательно их отыщите, но менеджер или заказчик будет непреклонен, и требовать большего. Именно потому необходимо в любой ситуации оставаться уверенным в собственных действиях.