Почему для игр необходимо маркетинговое исследование

marketingovoe-issledovanie-

В большинстве случаев маркетинговые исследования мобильного приложения для бизнеса проводятся всеми разработчиками, но, к сожалению, каждый из них делает это по-своему и всегда так, как ему images (1)вздумается. В большинстве случаев просьбы об испытании исходящие от программиста нацелены на друзей и близких людей, сослуживцев и т. д. Но порой критика в адрес своего знакомого не всегда уместна. В большинстве случаев люди не скажут вам правду из-за личных отношений, а потому назвать эту проверку хорошим вариантом нельзя.

Понятие плейтест

Это процедура, которая относится к маркетинговым исследованиям. Плетест – слово, которое знает большинство программистов. Но не все понимают, что это и является классической версией маркетингового исследования. В других сферах деятельности тестирование известно издавна. Вот уже более 60 лет успешно применяется эта процедура в кинематографе, на телевиденье, в рекламе. Как ни странно, но игра считается таким же медиа контентом. Хотя проект более динамичнее и интереснее, но он ничем не отличается от тестирования той же музыки для радио. В процессе испытаний проводится подбор аудитории, рассказ им об основных новинках, сбор данных об их интересе.

Чем помогает исследование?

Маркетинговое исследование мобильного приложения в виде игры, позволяет программистам получить следующие данные:

  1. Впечатление тестируемого игрока. В большинстве случаев готовые проекты, которые вот-вот должны быть запущены, в реальных условиях оказываются не слишком успешными. Потому большинство геймдизайнеров обращается за помощью к более квалифицированным экспертам. Ведь игровое приложение может быстро надоесть, а при прохождении определенного уровня и вовсе забрасывается или удаляется.
  2. Разработка продукции. Исследование поможет программисту понять, чем интересуется современный потребитель, тем самым давая себе возможность подобрать интересную нишу.
  3. Снижение количества ошибок. Иногда даже одна, самая незаметная ошибка, может стать причиной отказа от приложения.
  4. Узнается информация о конкурентах, и выявляются слабые моменты в игре.

Ограничения маркетинговых исследований

Стоит помнить, что маркетинговые исследования позволят составить отчет. Он станет надежным помощником программиста в тестировании приложения. Если же связь с тестирующими людьми не слишком развита, то существует вероятность того, что они не поймут сути проекта.