Почему для игр необходимо маркетинговое исследование
В большинстве случаев маркетинговые исследования мобильного приложения для бизнеса проводятся всеми разработчиками, но, к сожалению, каждый из них делает это по-своему и всегда так, как ему вздумается. В большинстве случаев просьбы об испытании исходящие от программиста нацелены на друзей и близких людей, сослуживцев и т. д. Но порой критика в адрес своего знакомого не всегда уместна. В большинстве случаев люди не скажут вам правду из-за личных отношений, а потому назвать эту проверку хорошим вариантом нельзя.
Понятие плейтест
Это процедура, которая относится к маркетинговым исследованиям. Плетест – слово, которое знает большинство программистов. Но не все понимают, что это и является классической версией маркетингового исследования. В других сферах деятельности тестирование известно издавна. Вот уже более 60 лет успешно применяется эта процедура в кинематографе, на телевиденье, в рекламе. Как ни странно, но игра считается таким же медиа контентом. Хотя проект более динамичнее и интереснее, но он ничем не отличается от тестирования той же музыки для радио. В процессе испытаний проводится подбор аудитории, рассказ им об основных новинках, сбор данных об их интересе.
Чем помогает исследование?
Маркетинговое исследование мобильного приложения в виде игры, позволяет программистам получить следующие данные:
- Впечатление тестируемого игрока. В большинстве случаев готовые проекты, которые вот-вот должны быть запущены, в реальных условиях оказываются не слишком успешными. Потому большинство геймдизайнеров обращается за помощью к более квалифицированным экспертам. Ведь игровое приложение может быстро надоесть, а при прохождении определенного уровня и вовсе забрасывается или удаляется.
- Разработка продукции. Исследование поможет программисту понять, чем интересуется современный потребитель, тем самым давая себе возможность подобрать интересную нишу.
- Снижение количества ошибок. Иногда даже одна, самая незаметная ошибка, может стать причиной отказа от приложения.
- Узнается информация о конкурентах, и выявляются слабые моменты в игре.
Ограничения маркетинговых исследований
Стоит помнить, что маркетинговые исследования позволят составить отчет. Он станет надежным помощником программиста в тестировании приложения. Если же связь с тестирующими людьми не слишком развита, то существует вероятность того, что они не поймут сути проекта.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.