Посадочная страница в помощь торгам

По мнению многих специалистов, обеспечить большое количество продаж могут самые простые сайты. В определенном кругу их называют посадочными страницами. Этот факт подтверждают некоторые проведенные независимые исследования. Полноценный сайт подразумевает наличие всего лишь 35 конверсии, в то время как этот показатель у посадочных страниц остается на показатели как минимум 15%.

Почему нужно создавать посадочные страницы?

Стоит всегда помнить, что эта страница никогда не заменит полноценный сайт. Ее эффективность прослеживается только в определенных ситуациях. Ярки примером становится ее запуск во время:

  1. Специальных акций.
  2. Сезонных скидок.
  3. Действующих программ для клиентов.
  4. Распродаж.

Более того, на таких страничках с легкостью можно продвигать конкретный вид товара. Если представлен большой выбор, то человеку порой очень трудно отыскать действительно то, что он ищет. А если поместить контекстную рекламу, которая будет вести непосредственно на эту страницу, то можно получить еще более значительный результат.

Мешающие торговле элементы

Чтобы понять, насколько сайт удобен для посетителей, нужно провести несколько опросов. Если такой возможности нет, то рекомендуется пройти тест самому. Для этой цели загадываем любой товар и пытаемся его отыскать на собственном портале. При этом важно посетить все сопровождающие его страницы – условия доставки, возврата, оплата и т. д. Аналогичное задание рекомендуется выдать сотрудникам и людям, которые впервые видят вашу работу.

Если сайт создан с целью продаж, то кнопки со сведениями о компании или новостями порой не обязательны. Убедиться в их эффективности можно посредством перехода по главным анализирующим приложениям. Но это действует лишь в том случае, если важно делать только торговлю, а не взаимодействовать с клиентом.

Примеры удачных страниц

Для того чтобы посадочная страница стала действительно успешной, вам предстоит немного поработать над ее созданием. Первым делом следует отметить, что такая продукция должна быть максимально просто описана. Обычно важно не только расписать, что собой представляет компания, но и грамотно сформулировать призыв к активному действию посетителей.

Второй задачей является сохранение некоторой интриги. Как показывается статистика, она очень нравится большинству пользователей. Можно представить только частичные данные о портале, в то время как на нем оставить все самое «вкусное».