Правила продвижения мобильного приложения

продвижения мобильного приложения

продвижения приложенияВ большинстве случаев от потребностей пользователей и используемых инструментов зависит быстрота продвижения приложения. Такое правило выражают современная маркетинговая политика. Хотя стоимость повышается от количества используемых дорогих инструментов, результат может совершенно не понравится потребителю.

Алгоритм работ соответствующий спросу

Если компания-разработчик стремится выполнить все пожелания клиента, то ей предстоит пройти особый этап формирования предложения.

Его примерный вид таков:

  1. Консультация с клиентом. Уточняется количество деталей.
  2. Направление трафика. В приложении указывается, куда ведет ссылка на него. Это может быть сайт, форум или иной портал в интернете.
  3. Источник трафика. Здесь важно определить, откуда будущий пользователь узнает о приложении. Чаще всего это социальные сети, специализированные форумы и т. д.
  4. Конверсия трафика. Анализ наиболее выгодных источников привлечения клиентов.
  5. В зависимости от количества трафика выбирается рекламная кампания, оплата кликов и прочее.
  6. Система статистика. «Метрика» позволит постоянно наблюдать за количеством новым клиентов.
  7. Выбор изображений, а также ключевых фраз, которые будут использованы для конвертации трафика.

Виды трафика

Для нормального продвижения мобильного приложения понадобится постоянно работать с трафиком. Важно понимать его особенности, и знать три основные его вида:

  1. Целевой. Поток клиентов обеспечивает сам пользователь.
  2. Немотивированный. Потребитель по собственному желанию перешел по рекламной ссылке.
  3. Мотивированный. Пользователь приходит из-за любопытства.

В этих случаях следует учитывать специфику самих клиентов. Важно помнить о различиях в работе социальных сетей и поисковых сайтов, психологии потребителя и многих других факторах.

Завершающий этап

На этой стадии следует провести тестирование приложения. В этом случае приложение должно соответствовать желаниям пользователей, которые заинтересовались им напрямую и выказали максимальный трафик.

тестирование приложенияДалее следует выбрать выгодное коммерческое предложение для этой категории пользователей. Это может быть сервисное предложение или промо предложение. В первом варианте главными пользователями станут ограниченное количество людей. Во втором, ориентироваться следует на общее количество людей. Стоит помнить о конкуренции с другими приложениями.