Продвижение мобильных приложений в Google Play и AppStore

Аналогично веб-сайтам, мобильному приложению на Android или IOS необходимо продвижение. На сегодняшний день один только AppStore насчитывает свыше 500 тысяч приложений, и ежедневно это количество растёт. Для того, чтобы Ваше приложение увидело максимальное количество пользователей, необходимо прибегнуть к ряду мер по его популяризации и раскрутке. Тип рекламной компании и выбор инструментов подбирается конкретно для каждого проекта, так как каждый проект по-своему уникален. Некоторые IOS, Android приложения быстро вырываются в Топ за счёт интересного контента или идеи. Таким проектам потребуются меньше затрат на продвижение, чем типовым проектам, аналоги которых уже существуют на площадках.

 

Комплекс мер и инструментов по продвижению приложений:

1. Закупка мотивированных скачек.

Данный тип скачек закупается на специализированных площадках, где пользователей мотивируют скачивать Ваше приложения при помощи разного рода поощрений (бесплатная игровая валюта, предметы и прочее).

2. Проведение контекстных рекламных кампаний.

Составление эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийных сетях как на веб-сайтах, там и в мобильных приложениях. Комплекс работ включает в себя ведение кампаний, редактирование ставок, отслеживание позиций конкурентов и другое.

3. Продвижение приложения в социальных медиа.

Создание контекстно-медийных рекламных кампаний внутри социальных площадок, развитие групп и сообществ, продвижение с помощью вирусных видео на YouTube.

4. Поисковое продвижение приложений для мобильных устройств.

Разработка одностраничного сайта приложения, SEO оптимизация и продвижение сайта приложения в результатах выдачи поисковых систем по целевым запросам.

5. PR и раскрутка мобильных приложений.

Создание обзоров, пресс-релизов и размещение на профильных ресурсах. Регулярная публикация положительных отзывов о проекте и как результат формирование положительного имиджа Вашего приложения.

6. Специальные решения.

Разработка и реализация партнёрских программ, участие в форумах и выставках.

Ранжирование на площадках GooglePlay и AppStore происходит исходя из количества скачиваний приложения за прошлый день. По мере проведения рекламной кампании, приложение будет скачиваться и подниматься в выдаче, как в своей категории, так и в общем ТОП-приложений. Как правило, для достижения ТОП-100 AppStore (по региону Russia) необходимо от 7.000 до 10.000 скачиваний в день, в завимости от категории публикации приложения.

Чем выше будет ранжироваться приложение, тем больше оно будет получать естественных (немотивированных) скачек, стимулируя дальнейший рост позиций и их удержание. Даже недолгое нахождение в Топ-100 AppStore/GooglePlay с лихвой окупит вложения в рекламу приложения.

Однако надо понимать, что как только Вы перестаете заниматься продвижением приложения в Appstore (IOS) и Google Play (Андроид), оно неминуемо будет падать в позициях и в какой-то момент достигнет в лучшем случае 50-100 скачиваний в день. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что гораздо проще продвигать новый проект, чем вытаскивать из «дна» рынка старый, и цена работ соответственно пропорциональна.

Для того чтобы заказать услугу раскрутки вашего мобильного приложения (IOS, Android) от компании «FixApp» воспользуйтесь формой запроса ниже.

Сопутствующие услуги

Тестирование

Перед публикацией приложение нуждается в детальном тестировании.

Публикация на рынках

Покажите Ваше приложения миллионам пользователей AppStore и Google Play.

Регистрация аккаунта разработчика

Для того, чтобы приложение было опубликовано от Вашего лица, нужна отдельная регистрация аккаунта разработчика.

Fixapp
Хорошие идеи достойны воплощения! Первый шаг - отправка формы запроса...




Введите символы с картинки: captcha


Прикрепите файл в формате pdf, doc, docx, jpg, png.

+7 (495) 518-18-41
РОССИЯ, Г. МОСКВА, БУТЫРСКАЯ УЛ. 62, ОФИС 611
info@fixapp.ru