Аналогично веб-сайтам, мобильному приложению на Android или IOS необходимо продвижение. На сегодняшний день один только AppStore насчитывает свыше 500 тысяч приложений, и ежедневно это количество растёт. Для того, чтобы Ваше приложение увидело максимальное количество пользователей, необходимо прибегнуть к ряду мер по его популяризации и раскрутке. Тип рекламной компании и выбор инструментов подбирается конкретно для каждого проекта, так как каждый проект по-своему уникален. Для некоторых приложений IOS, Android раскрутка не нужна, т.к. приложения быстро вырываются в Топ за счёт интересного контента или идеи. Таким проектам потребуются меньше затрат на продвижение, чем типовым проектам, аналоги которых уже существуют на площадках.
Данный тип скачек закупается на специализированных площадках, где пользователей мотивируют скачивать Ваше приложения при помощи разного рода поощрений (бесплатная игровая валюта, предметы и прочее).
Составление эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийных сетях как на веб-сайтах, там и в мобильных приложениях. Комплекс работ включает в себя ведение кампаний, редактирование ставок, отслеживание позиций конкурентов и другое.
Создание контекстно-медийных рекламных кампаний внутри социальных площадок, развитие групп и сообществ, продвижение с помощью вирусных видео на YouTube.
Разработка одностраничного сайта приложения, SEO оптимизация и продвижение сайта приложения в результатах выдачи поисковых систем по целевым запросам.
Создание обзоров, пресс-релизов и размещение на профильных ресурсах. Регулярная публикация положительных отзывов о проекте и как результат формирование положительного имиджа Вашего приложения.
Разработка и реализация партнёрских программ, участие в форумах и выставках.
Ранжирование на площадках GooglePlay и AppStore происходит исходя из количества скачиваний приложения за прошлый день. По мере проведения продвижения мобильных приложений, приложение будет скачиваться и подниматься в выдаче, как в своей категории, так и в общем ТОП-приложений. Как правило, для достижения ТОП-100 AppStore (по региону Russia) необходимо от 7.000 до 10.000 скачиваний в день, в завимости от категории публикации приложения для Android.
Чем выше будет ранжироваться приложение, тем больше оно будет получать естественных (немотивированных) скачек, стимулируя дальнейший рост позиций и их удержание. Даже недолгое нахождение в Топ-100 AppStore/GooglePlay с лихвой окупит вложения в рекламу приложения.
Однако надо понимать, что как только Вы перестаете заниматься продвижением приложения в Appstore (IOS) и Google Play (Андроид), оно неминуемо будет падать в позициях и в какой-то момент достигнет в лучшем случае 50-100 скачиваний в день. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что гораздо проще продвигать новый проект, чем вытаскивать из «дна» рынка старый, и цена работ соответственно пропорциональна.
Для того чтобы заказать услугу раскрутки вашего мобильного приложения (IOS, Android) от компании «FixApp» воспользуйтесь формой запроса ниже.