Маркетинг и привлечение клиентов в приложениях для бизнеса
Пользователи всегда оценят простое, но работающее приложение. Потому программисты стараются разработать приложение в наилучшем виде для выбранной ниши.
Особенности привлечения клиентов
Опытный программист понимает, что большое количество рекламы может отпугнуть пользователя. В связи с этим рекомендуется найти равновесие между надоедливостью и монетизацией. При бесплатном распространении приложения не нужно использовать множество внутренних покупок и рекламы. Схема монетизации должна меняться после каждого обновления.
Приложение необходимо постоянно обновлять. Первым так сказать звонком в этом деле является снижение интереса у пользователей или уменьшение позиции в рейтинге. Как только один из показателей начинает «падать» нужно задумываться об обновлении.
Обязательно необходимо быстро проводить поддержку клиентов. Лучшим вариантом в этом случае станет ответ по электронной почте или же посредством комментариев. Также, постоянно следите за взаимодействием программы и операционных систем. Чем больше экранов и устройств поддерживает воспроизведение приложения, тем лучше для разработчика и владельца.
Маркетинг и продвижение
Так как конкуренция среди разработчиков приложений велика, следует грамотно преподнести свой товар пользователю. Рекомендуется почаще использовать скриншоты. Они позволяют улучшить позиции рейтинга и увеличить спрос. В первых трех снимках следует отобразить самые главные моменты управления или особенности.
Всего насчитывается 4 основные направления маркетинговых действий:
- Описание. Лучше сразу же написать продающий текст. Чем больше в нем «сухих» действий, тем менее он интересен. Обязательным условием станет уникальность. Если в наличии имеется несколько работающих приложений, то лучше их выделить в разные бренды и придать особый стиль. Желательно поместить видео. Оно будет использоваться в описании, а перед этим его необходимо «раскрутить».
- Сбор информации. Всегда нужно пользоваться аналитикой, ведь таким способом можно понять чего не хватает вашему приложению.
- Известность бренда. Лучше создать несколько страниц, посвященных исключительно для раскрутки приложения.
- SEO. Лучшим вариантом станет получение оценок от пользователей посредством социальных сетей.
Эти простые, но важные моменты, позволят вашему бизнес-приложению стать успешным и конкурентно способным.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.