О чем лучше умолчать при разговоре с разработчиками и тестировщиками

o-chem-luchshe-umolchat-pri-razgovore-s-razrabotchikami-i-testirovschikami

Буквально в любой организации или компании, имеется свой собственный отдел по разработке ПО. Примерно третья часть от всех нанятых сотрудников этого отдела все же остается непосредственно программистами. При этом сама компания может работать в самых разных сферах деятельности: фармацевтика, реклама, пищевая промышленность и т. д.

razrabotka-android-prilozheniyПри этом все же прослеживается работа в команде. Потому ответственность возлагается на каждого человека не только за себя, но и за других сотрудников. Настоящим ключом к закрытому сундука с надписью «Успех» в этом случае становится нахождение общего языка с коллегами, проявление вежливости. Потому в профессиональной этике имеется ряд ограничений, которых следует придерживаться. Например, разработчику android приложений и тестировщикам никогда нельзя говорить некоторые фразы.

Неприятные фразы

 

  1. Можно ли закончить тестирование быстрее? Этот процесс требует особой внимательности. Ведь одна ошибка может снизить продуктивность функционирования ПО, а порой даже навредить рабочему процессу.
  2. Нет времени читать отчет об ошибках, опишите ситуацию несколькими словами. Вот снова обидели тестировщиков. А ведь они старались, составляли этот отчет, не ходили на обед и т. д. Своими словами вы снизили самооценку сотрудника и сказали, что ваша работа не важна.
  3. Дай обещание, что в приложении нет ошибок! Главной задачей персонала является не поддержание качества, а содействие в его достижении. Тестирование приложения всегда должно происходить с реальной ответственностью, а не обещанной.
  4. Оставь, я позже сам исправлю и доделаю. Нет, такое говорить совсем не нужно. Возлагая на свои плечи работу программиста, вы точно что-то упустите. Оставьте, пусть с этой проблемой мучаются специалисты.
  5. Небольшой вопрос. Если вопрос и короткий, то ответ может оказаться на него очень длинным. Не лучший пример удачного изложения просьбы.
  6. Он сделал эту же работу быстрее тебя. Каждый отдельный проект является уникальным. Да имеется общая база, используются одни и те же средства, но именно уникальность является залогом качественного продвижения. Кто медленно идет, тот дальше остальных будет.

testirovanie-prilozheniyСами профессионалы утверждают, что каждая из ситуаций возникала в их деятельности. Высказанные, они могут существенно осложнить рабочий процесс или вовсе выбить из колеи даже опытного сотрудника. Старайтесь следить за своими словами и тогда в коллективе будет царить гармония и покой.